Аддитивным производством компонентов занималось авиационное подразделение немецкой машиностроительной компании Liebherr. Особую гордость у инженеров вызывают гидравлические блоки, выполненные методом селективного лазерного наплавления (SLM). Титановый гидравлический распределитель помогает отклонять спойлеры (или «интерцепторы»), регулирующие подъемную силу крыла во время посадки.
Использование 3D печати позволило значительно сократить количество комплектующих и снизить вес сборки примерно на 35% без ущерба функциональности. Сам аддитивный производственный процесс более прост в сравнении с традиционными методами и позволяет добиваться значительного снижения отходов. В разработке 3D печатной гидравлики участвовал Хемницкий технический университет при финансовой поддержке Федерального министерства экономики и энергетики Германии.
«Нам еще необходимо проделать большую работу перед широким внедрением технологий 3D печати в аэрокосмическую отрасль. Все этапы производственного процесса – подготовка материала, настройка параметров лазерного плавления, постобработка – должны быть оптимизированы ради максимальной стабильности и экономической эффективности. Тем не менее, 3D-печать демонстрирует возможность больших перемен в разработке новых поколений летательных аппаратов», – рассказывает Хайко Лютьенс, управляющий директор подразделения Liebherr-Aerospace.
Liebherr-Aerospace уже работает над следующим проектом – 3D печатным приводом хвостового руля с интегрированными в единую монолитную 3D печатную сборку клапанами, резервуарами и цилиндрами.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий