Костюм, который стал визитной карточкой Chanel за прошедшие десятилетия, был создан с помощью технологии селективного лазерного спекания специально для Недели моды в Париже. На его примере модельер пытался показать, как классика будет смотреться в современном XXI веке.
«Идея заключалась в том, чтобы взять самый знаменитый пиджак XX века и придать ему современный вид. Технически такой вариант был невозможен прежде, в те времена, когда он только появился, – объясняет Лагерфельд после показа. – Он выполнен цельным, без нитки и иголки, с помощью одного лишь 3D-принтера».
Лагерфельд считает, что технология аддитивного производства добавляет новые возможности для творчества, помогает модным дизайнерам «расширять границы высокой моды» и со временем будет только развиваться и распространяться.
«Чтобы мода жила, она должна двигаться в ногу со временем. Если она превратится в спящую красавицу в лесной башне из слоновой кости, о ней быстро забудут, – говорит модельер. – Женщины, которые делают покупки сегодня, ничуть не похожи на тех, кто жил в XX веке, они молодые и современные».
Также Лагерфельд подчеркнул, что многие из его клиенток значительно богаче тех женщин, с которыми сотрудничала Коко Шанель. Кроме того, они привыкли к современным технологиям.
«Сегодня у нас есть частные самолеты, которые отвозят одежду клиенткам на другом конце мира, чтобы они могли ее примерить. У нас четыре мастерские, в которых трудятся сотни людей, и все равно нам не хватает рук. Мы буквально завалены заказами».
Одно дело дизайнерская фирма, которая вдруг решила смоделировать и напечатать платье, и другое – подлинная икона моды, которая решила применить современные технологии в своей работе. Вдруг это первые шаги, которые делает технология 3D-печати в мире высокой моды? Оглядываясь на коллекцию Лагерфельда, в этом можно даже не сомневаться.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий