Компания Siemens Mobility предлагает специальные крепления для дверных ручек железнодорожных вагонов. Приспособления печатаются на 3D принтерах и призваны помочь в борьбе с распространением инфекционных заболеваний.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) испытывает тридцать шесть креплений для дверных ручек туалетов и кабин машинистов. Разработанные компанией Siemens Mobility детали позволяют открывать двери локтем или предплечьем, а не рукой, и, соответственно, снижают риск распространения микробов и вирусов. Специалисты российского подразделения Siemens Mobile установили прототипы деталей в нескольких поездах «Ласточка», эксплуатируемых в Москве. Крепления производятся с использованием аддитивных технологий и могут быть доставлены максимально оперативно, по требованию заказчика.
В начале года Siemens Mobile инвестировала средства в установку двух промышленных 3D-принтеров Stratasys Fortus 450mc. 3D-принтеры используются для аддитивного производства запасных частей в рамках реализации проектов по техническому обслуживанию парка поездов «Сапсан» и «Ласточка» с сервисными контрактами на тридцать и сорок лет соответственно. 3D-принтеры эксплуатируются в Москве и в Санкт-Петербурге и являются ключевыми элементами логистической сети Easy Sparovation Part. Сеть будет способствовать дополнительной оптимизации системы железнодорожного транспорта за счет использования аддитивного производства и ведения цифровой инвентаризации оригинальных компонентов поездов, что позволит сокращать временные и производственные издержки при замене запасных частей.
«3D-печать дает нашим сервисным службам возможность самостоятельно создавать и заменять детали в любое время, когда они необходимы. Cейчас мы используем эту технологию для быстрого производства подобных креплений и, таким образом, имеем возможность удовлетворять растущий спрос на специальные решения по усилению мер безопасности и защиты здоровья людей», — прокомментировала генеральный директор Siemens Mobility Сабрина Суссан.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий