Дело в том, что в стране, породившей аниме, кукольные мультфильмы встречаются очень редко. Причина же заключается в исключительной трудоемкости и затратности, из-за которых добиться хороших результатов на приемлемом бюджете очень сложно. Оттого аниме и получило такое широкое распространение – это своеобразный мультипликационный ширпотреб. Ну а почему из кукольных персонажей японцам приглянулся именно Чебурашка? Просто потому, что он – «кавай», то бишь милый.
Как это ни грустно, но низкооплачиваемый труд отечественных мультипликаторов и стал основной причиной, по которой советские кукольные мультфильмы не имеют себе равных по качеству и количеству. А вот в условиях рыночной экономики такие проекты ранее окупались с трудом. Представьте, каких титанических усилий потребовали съемки знаменитой «Пластилиновой вороны»! Правда, в последнее время на подмогу мультипликаторам приходит 3D печать, а кукольные мультфильмы вновь обретают популярность.
Роль одной из ведущих кукольных студий в наше время играет LAIKA –группа художников и 3D-печатников из штата Орегон, США. Студия существует около десяти лет, но за это достаточно короткое время сумела добиться известности такими картинами, как «Коралина в Стране Кошмаров», «Паранорман, или Как приручить зомби», «Семейка монстров» и «Кубо и две струны». LAIKA обширно использует компьютерную графику, но сами герои мультфильмов, как правило, печатаются. Особенно их лица.
Наиболее важную роль 3D-печать играет в передаче эмоций. Так, для героев мультфильма «Коралина в Стране Кошмаров» было напечатано 20 000 сменных голов, позволяющих отображать речь и эмоции кадр за кадром. Для персонажей «Паранормана» было напечатано уже 33 000 вариантов с разными выражениями лиц. В «Семейке монстров» количество физиономий выросло до 52 000, а в «Кубо» мультипликаторы перешли с гипсовой печати на полимерную ради более высокого качества, а количество комбинаций достигло сногсшибательных 22 миллионов!
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий