Компания Epic Games анонсировала мобильное приложение RealityScaner, которое поможет сканировать физические объекты и превращать их в 3D-объекты с помощью камеры смартфона. Готовые модели можно будет импортировать на специализированные площадки и в Unreal Engine.
В пресс-релизе представители компании рассказали, что процесс захвата физических объектов из реального мира очень сложный и зачастую требует специализированного оборудования. С этой целью Epic Games начала разработку готового решения для мобильных платформ. RealityScaner, по словам компании, поможет переносить объекты реально мира в 3D «так же просто, как разблокировать смартфон».
RealityScaner основано на наработках программного пакета RealityCapture для ПК, позволяющего создавать реалистичные 3D-объекты по фотографиям. Для сканирования объекта в RealityScaner необходимо сделать серию фотографий по всему его периметру. Если какие-то фотографии вышли некачественными, то система подсветит их и сообщит, что надо исправить. Отмечается, что для качественной модели необходимо хорошее освещение и минимальное количество лишних деталей на фоне. Для работы RealityScaner необязательно наличие датчика LiDAR.
Готовыми 3D-моделями можно делиться в Sketchfab или загружать в Unreal Engine для дальнейшей работы с ними.
Сейчас приложение доступно в программе тестирования TestFlight. Весной 2022 года компания планирует открыть ранний доступ для iOS, а позже и для Android.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий