В частности, общий объем продаж персональных, профессиональных и промышленных 3D принтеров увеличится с $1,8 млрд в 2016 году до $6,4 млрд в 2020 при совокупном годовом приросте в 38%.
«В течение следующей пары лет темпы роста будут зависеть от продаж 3D-принтеров промышленного и профессионального сегмента такими крупными игроками, как Hewlett Packard, Ricoh и Canon», – отмечает Крис Коннери, вице-президент отдела глобальной аналитики Context. «Определяющим фактором станет способность отрасли последовать примеру HP, огласившей свое намерение помочь рынку перейти от прототипирования к среднесерийному производству с помощью новых, более быстрых и дешевых промышленных процессов».
Устоявшийся рынок 3D печати, доминируемый компаниями Stratasys, 3D Systems и EOS, помог развить отрасль прототипирования, но не нашел большого успеха в производственной промышленности с годовым оборотом в $21 трлн, если не считать спроса на 3D принтеры для печати металлами. Стоит отметить, что и этот сегмент остается достаточно небольшим в силу своей специфичности. Только 7% из поставленных в 2015 году промышленных и профессиональных 3D принтеров предназначены для печати металлами, однако этот сегмент считается наиболее быстрорастущим среди промышленных направлений 3D-печати. General Electric и Boeing уже используют 3D-печать в массовом производстве металлических компонентов для аэрокосмической и медицинской отраслей. Сегмент полимерной 3D-печати отличается более крупными объемами и показывает неплохие результаты в производстве кастомизированных изделий вроде слуховых аппаратов или сборочной оснастки. Тем не менее, говорить о крупномасштабном аддитивном производстве пластиковых деталей пока не приходится.
Хотя промышленная 3D-печать понемногу крадет славу у недавних любимцев публики, настольных 3D-принтеров, персональная 3D-печать продолжает занимать важное место в отрасли. До уровня настоящей «потребительской» технологии настольная 3D-печать пока еще не доросла, но сегмент показывает стабильный и существенный рост популярности среди образовательных учреждений, мейкеров и молодых инженеров. Настольные 3D-принтеры помогают новым пользователям изменять собственное представление о дизайне и производственных возможностях в сторону аддитивных технологий.
«Знакомство с 3D-печатью начинается по-разному: с игрушки вроде Mattel Thingmaker, 3D-принтера с Kickstarter за несколько сотен долларов или устройства от ведущих брендов вроде XYZprinting или MakerBot. В любом случае, если предыдущим поколениям было необходимо освоить персональные компьютеры, нынешнему поколению придется учиться 3D-печати», – считает Коннери. «Hewlett Packard, задающая тон в адаптации аддитивных технологий к среднесерийному производству за счет линейки 3D-принтеров Jet Fusion, намеревается довести долю 3D-печатных компонентов в своих установках до 50%, изготавливая их с помощью собственных же технологий 3D-печати. Если HP, Ricoh, Canon и другие смогут привлечь достаточное внимание к 3D-печати за счет ее успешного использования в собственной логистике, этот момент может стать хорошим примером и ключевым драйвером роста для аддитивной отрасли в целом».
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий