Потенциал 3D-печати

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

Чтобы оказывать влияние на производство не только в области создания прототипов, индустрия 3D печати должна решить несколько важных задач:
Сделать аддитивное производство более быстрым и доступным. Это особенно важно в сегменте 3D печати металлом, которая в ближайшей перспективе будет в центре внимания производителей. Надо найти более безопасные альтернативы металлическому порошку — например, жидкий металл. Новые технологии, которые в будущем сократят объем постобработки, сыграют решающую роль в ускорении цикла и снижении затрат. Это сделает 3D печать привлекательней для производителей.
Развернуть простую и удобную глобальную сеть сервисного обслуживания. Крупные предприятия тяжелой промышленности, автомобильной и аэрокосмической отрасли больше других выиграют при внедрении 3D печати в цепочках поставок. Однако при этом для них неприемлемы долгие простои из-за сбоев в работе оборудования. У таких компаний слишком большие потребности, чтобы полагаться не мелкие сервисные центры. Поэтому крупные предприятия будут рассчитывать на столь же высокий уровень обслуживания, как у более опытных поставщиков в других сферах.


Ставить перед собой реалистичные цели. Большинство предприятий не стремятся полностью перестроить производственную линию и цепочку поставок, устроив «3D-революцию». Индустрия аддитивного производства не должна пытаться осуществить революцию, время которой еще не пришло. Вместо этого следует сосредоточиться на поиске лучших подходов к интеграции решений для 3D-печати, нацеливаясь на оптимизацию существующих рабочих процессов и цепочек поставок.
3D-печать не только оптимизирует цепочки поставок, помогая переносить часть производства на места, но и позволит производителям сократить углеродный след благодаря более экономичному применению материалов и уменьшению транспортных расходов при доставке готовых деталей.

Индустрия 3D-печати обладает огромным потенциалом для завоевания прочных позиций в области промышленного производства. Производители решений для 3D-печати должны показать, что они способны стать надежными партнерами, укрепляющими цепочки поставок.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *