Шлем Oculus Rift проделал долгий путь от краудсорсинговой кампании на Кикстартере (подумать только, она состоялась аж в августе 2012 года, почти три года назад) до готового коммерческого продукта.
Успешно собрав $2,4 млн, компания выпустила первый прототип для разработчиков (DK1). Он вызвал живой интерес у публики: было продано 56 334 экземпляра в 116 стран мира.
Вторая версия DK2 стала ещё более успешной: продано 118 930 экземпляров в 137 стран.
На презентации выступил сооснователь и исполнительный директор компании Oculus Брендан Ирибе (Brendan Iribe). Он рассказал об особенностях коммерческой версии шлема Oculus Rift 1.0, его отличиях от последнего прототипа для разработчиков.
Кроме оптимизированного дизайна и веса, обшивки приятной на ощупь тканью, одно из отличий коммерческой версии — новая система для отслеживания положения игрока в пространстве, с новой камерой-сенсором, которая устанавливается перед игроком на столе. Весь комплект поставки Oculus Rift показан на слайде внизу. Справа — геймпад от Xbox One, слева — камера-сенсор для отслеживания движений игрока. В шлем интегрирована аудиосистема трёхмерного звука (к шлему прикреплены съёмные наушники, то есть можно их заменить на свои собственные). Слайдер на внутренней стороне шлема помогает настроиться на точное расстояние между глазами (зрачками) игрока для полноценного эффекта 3D.
Компания Oculus заключила партнёрское соглашение с Microsoft, и будет поставлять шлемы виртуальной реальности в комплекте с беспроводными геймпадами Xbox One. Кстати, недавно вышла новая версия этих геймпадов с продвинутой функциональностью (например, обновление прошивки геймпада по беспроводной связи).
В результате сотрудничества с Microsoft, операционная система Windows 10 будет иметь нативную поддержку Oculus Rift, а на шлем можно будет транслировать игры Xbox One.
Брендан Ирибе пообещал, что в будущем станет возможна многопользовательская игра, где группа игроков в шлемах VR совместно действуют в одном виртуальном мире.
Руководитель игрового подразделения Oculus Studios Джейсон Рубин (Jason Rubin) на презентации рассказал, какие игры будут доступны с момента начала продаж. Он пригласил на сцену директора студии CCP (разработчик космической стратегии EVE Online), которая сейчас работает над космическим VR-шутером от первого лица EVE Valkyrie.
Компания Oculus на презентации заявила о поддержке независимых разработчиков игр. Создан специальный фонд размером $10 000 000 для их поддержки.
В конце концов, компания Oculus представила ещё одну новинку — экспериментальный контроллер Oculus Touch собственной разработки.
Этот гаджет точно отслеживает положение рук в пространстве и позволяет манипулировать мелкими предметами в виртуальном мире: подбирать предметы с земли, указывать пальцем, держать предметы на ладони и т.д.
Пока что Oculus Touch находится на стадии прототипа, разработка не закончена. Неизвестно, появится ли он в продаже вместе со шлемом виртуальной реальности в I кв. 2016 года.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий