MG Motor запустила рекламную кампанию с использованием 3D-технологий совместно с Poplar Studio

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

Британский автомобильный бренд MG Motor недавно запустил рекламную кампанию с использованием 3D-эффектов и технологии Google Swirl для продвижения своего первого автомобиля в сегменте компактных внедорожников – MG Hector. Данная кампания была разработана совместно с Poplar Studio, платформой для создания 3D- и AR-кампаний по запросу.
Для увеличения вовлеченности пользователей с новой моделью автомобиля, команда Google предложила кампанию, используя новый формат иммерсивной рекламы 3D Swirl. Это формат интерактивной рекламы, который позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами внутри рекламных объявлений при просмотре веб-страницы. В рамках проекта Google обратилась к Poplar Studio в качестве одного из своих доверенных партнеров для создания 3D-модели и дизайна 2D-рекламы. Poplar Studio была уникально подходящей для этого проекта благодаря своим многопрофильным навыкам, включая дизайн и создание 2D-рекламы и 3D-моделирование. При этом проект должен был быть выполнен в очень сжатые сроки, что Poplar Studio сумела учесть.
Результирующие рекламные объявления показывали 3D-модель автомобиля Hector, которая автоматически поворачивалась при прокрутке страницы пользователем. Пользователь мог взаимодействовать с моделью, увеличивать и уменьшать масштаб, вращать ее и переключаться в полноэкранный режим. Также отображались призывы к действию (CTA), логотип и информация о ценах. Кампания была нацелена на ключевую аудиторию с целью привлечения интересующих клиентов.


Кампания получила большой успех, MG Motor заметил восемь раз более высокую степень вовлеченности по сравнению с обычными рекламными материалами, 70% просмотримость и огромное количество затраченных часов – 4 600.


Главный маркетолог MG Motor, Удит Малхотра, сказал о запуске 3D-кампании: “MG Motor – бренд эмоций. Мы всегда ищем решения, которые помогут нам правильно позиционировать его на рынке. Формат 3D Swirl соответствует нашим брендовым целям и оправдал наши ожидания. Этот формат не только помог привлечь внимание нашей основной аудитории, но и оказался более эффективным по сравнению с другими форматами рекламы, которые мы использовали. С нетерпением жду возможности использовать его для будущих автомобильных запусков”.
Google отметил работу с Poplar Studio их впечатлением от возможности платформы 3D и AR предоставлять технические рекомендации в соответствие с их стандартами, которые для Google Swirl являются сложными. Кроме того, возможность клиента и создателя предварительного просмотра 3D-моделей с использованием системы обмена сообщениями Poplar Studio особенно полезна при редактировании 3D-моделей. Инструменты, такие как комментирование 3D-модели в Poplar Studio, позволяют клиентам оставлять отзывы и комментарии непосредственно на определенных участках 3D-модели, что делает процесс более эффективным.
С запуском этой 3D-кампании MG Motor стал одним из первых брендов, который воспользовался революционным форматом Google 3D Swirl, особенно в автомобильной отрасли. Поскольку растет жажда более увлекательной рекламы, особенно в текущем климате, доминированном Covid-19 и затрудняющим посещение магазинов, можно ожидать, что этот тренд будет распространяться на одежду, электронику, предметы роскоши высокого класса и другие розничные марки. Форматы, такие как 3D, идеально подходят для данного климата, поскольку они позволяют доставлять аудитории гиперреалистичные модели продуктов в любом месте, позволяя им взаимодействовать с ними прямо из дома.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *