БПЛО с 3D-печатным реактивным двигателем

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

На базе авиационного центра «Казанбаш» прошли первые летные испытания малоразмерного газотурбинного двигателя МГТД-20, изготовленного методом 3D-печати. Силовая установка тягой 22 кгс разработана в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) при участии ОКБ имени Симонова.

Как сообщает пресс-служба ВИАМ, в качестве летающей лаборатории использовался легкий беспилотный летательный аппарат А30 разработки ОКБ имени Симонова. Беспилотник с размахом крыла в три метра и массой 40 кг поднимает полезную нагрузку до десяти килограммов. Во время первого испытательного полета аппарат прошел в режиме автопилота по точкам маршрута на высоте до 170 метров, достигнув максимальной путевой скорости в 154 километра в час, после чего совершил успешную посадку. Максимальные обороты двигателя составили 101600 об/мин, рабочие — 58000 об/мин.

Совместный проект Фонда перспективных исследований и ФГУП «ВИАМ» по разработке материалов нового поколения для применения в аддитивном производстве конструктивных элементов авиационных и ракетных двигателей стартовал в ноябре 2015 года. В рамках проекта разработана, изготовлена и испытана линейка перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей в классе тяг 10, 20, 125 и 150 кгс на базе аддитивного производства с использованием специально разработанных отечественных высокожаропрочных и высокопрочных металлопорошковых композиций ВИАМ, технологий синтеза, термической и баротермической обработок, постобработки и контроля. Ряд разработанных сплавов по прочностным характеристикам превосходит зарубежные аналоги более чем на 20%. Время изготовления основных элементов двигателей благодаря новой технологии удалось сократить в двадцать раз при более чем двукратном снижении стоимости их производства.

В ходе реализации проекта разработана, изготовлена и испытана линейка перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей в классе тяг 10, 20, 125 и 150 кгс. Начало серийного производства силовых установок запланировано на 2021-2022 годы с учетом завершения стадии опытно-конструкторских работ в интересах государственного оборонного заказа.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *