Как поясняет соучредитель компании, Райнер Селверт, текущие технологии аналогичного уровня достаточно дороги, а услуги по сканированию в высоком разрешении обходятся примерно в $400 и требуют поездки в специализированную студию. Wolfprint 3D, c другой стороны, намеревается размещать свои киоски в общедоступных местах – торговых центрах, аэропортах и пр. Стоимость же будет значительно понижена за счет высокого оборота и автоматизации. Сами киоски стоимостью $8000 каждый будут требовать лишь минимального обслуживания, а ежегодная выручка одного аппарата оценивается в районе $50 000.
Кому и зачем понадобятся трехмерные цифровые модели? Тимму Тыке, генеральный директор Wolfprint 3D, указывает на растущую популярность игр и приложений виртуальной реальности с применением довольно безликих, а точнее обобщенных аватаров. Быстрый скан в таком киоске позволит украсить аватара своим собственным лицом. Как вариант, модель можно просто напечатать на 3D принтере, заполучив отличный сувенир. Заодно, разработчики рассчитывают на скорое появление VR-аналогов Skype.
На сегодняшний день компания изготовила четыре киоска и оцифровала примерно 5000 человек. Тимму Тыке активно налаживает связи в США, а в долгосрочной перспективе намеревается установить киоски по всему миру. Договоры о сотрудничестве уже заключены со студией Paramount, компанией Nike и пока не названным производителем фотокиосков из США.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий