Работы ведутся конструкторским бюро Poeir Jets Private Limited, дочерним подразделением Intech DMLS. Как подсказывает название, Intech DMLS специализируется на аддитивном производстве, концентрируясь на технологии прямого селективного спекания металлических порошков (DMLS). Хотя деятельность предприятия охватывает ряд отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность и биомедицину, одной из заветных целей Intech DMLS было и остается аддитивное производство деталей для аэрокосмической отрасли. Два года назад, набрав опыт работы с авиастроительной компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), предприятие решилось на разработку силовой установки собственной конструкции.
Пока что Индия, как и соседний Китай, используют импортные реактивные двигатели, либо производят их копии – лицензионные и не очень. Согласно представителям Poeir Jets, специалистам бюро удалось разработать первый отечественный турбореактивный двигатель, 3D печатный прототип которого успешно прошел первые стендовые испытания восьмого февраля.
Пока что речь идет о малогабаритном турбореактивном двигателе MJE20 весом 2,16 кг и тягой до 20 кг, теоретически пригодном для использования на небольших беспилотниках. Параллельно разрабатываются более мощные варианты MJE-40 и MJE-100, опять-таки предназначенные для оснащения дронов. В экспериментальном порядке разрабатывается и версия SJE-350 массой 48,36 кг и тягой 350 кг, рассматриваемая в качестве шага к созданию полноценных турбовальных двигателей для вертолетов и, возможно, еще более мощных версий для оснащения истребителей. Помимо очевидных технологических причин, двигатели для беспилотных аппаратов были выбраны в качестве первого проекта потому, что их сертификация более проста, чем силовых установок для пилотируемых аппаратов. Разработчики надеются подготовиться к сертификации в течение двух лет.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий