Конструкторское бюро ракетно-космической техники Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) разработало жидкостный ракетный двигатель малой тяги, использующий систему охлаждения с регулируемыми пористыми структурами.
Керосин-кислородный двигатель полностью изготовлен с применением аддитивных технологий, сообщает Минобрнауки РФ. Главная особенность разработки — запатентованная система охлаждения с регулируемыми пористыми структурами в охлаждающем тракте, повышающими эффективность теплообмена, ресурс и надежность двигательной установки.
«Сначала были успешно проведены исследовательские испытания смесительных головок ракетного двигателя, подтверждена их работоспособность и качественная организация распыления компонентов топлива. Была проведена большая подготовительная работа по монтажу ракетного двигателя на огневой стенд. Далее по разработанной программе и методикам проведения огневых испытаний было осуществлено несколько успешных запусков в различных режимах. Мы успешно прошли весь комплекс испытаний, в том числе исследовательские и огневые, в ходе которых подтвердилась работоспособность двигателя с выходом на номинальный режим — давление в камере 55 атмосфер», — рассказал заместитель заведующего кафедрой «Ракетные двигатели» ВГТУ Дмитрий Шматов.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий