С виду Dagger («Кинжал») похож на привычный байк, но многие немеханические детали, включая раму, были изготовлены с помощью аддитивных технологий. Вдохновением для дизайна стал заслуженный Kawasaki Ninja H2: сходство просматривается в выборе двигателя и в конструкции задней подвески, вилки, колес, тормозных дисков и других деталей, изготовленных традиционными методами и даже напрямую позаимствованных у японского производителя. Использование углеволоконных композитов позволило вдвое уменьшить массу шасси. Итог – высококачественный, безопасный и скоростной байк!
«Dagger – наш новый 3D-печатный демонстратор, который будет демонстрироваться на этой неделе на выставке LA Auto Show. Наша экологичная производственная платформа может сделать 3D-печать доступной любому автопроизводителю», – поясняют представители компании Divergent 3D.
В основе фирменной технологии лежит изготовление несущих конструкций разной формы из углепластиковых труб и 3D печатных металлических кронштейнов разной формы, изготавливаемых с помощью технологии селективного лазерного спекания (SLS). Интерес к технологии уже проявила французская автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroën, подписавшая соглашение о сотрудничестве с Divergent 3D c целью внедрения аддитивных технологий в собственные производственные процессы.
Divergent 3D расположена в Лос-Анжелесе, а ее первым крупным проектом, получившим мировую известность, стал суперкар «Blade» («Лезвие» или «Клинок»). Стильный автомобиль со сверхлегким композитным и 3D-печатным шасси стал лауреатом престижной награды «North American Technology Award 2016». Удельная мощность машины примерно в два раза выше, чем у Bugatti Veyron, что позволяет суперкару разгоняться с нуля до ста километров в час примерно за две с половиной секунды.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий