В идеале, новые материалы будут достигать прочностных и весовых характеристик алюминия и при этом обладать приемлемой стоимостью. Хотя среди расходников для 3D-печати уже имеются высокопрочные композиты с углеволоконной армировкой, их стоимость слишком высока для массового производства. Кроме того, исследователи намереваются по возможности отойти от использования материалов на основе нефтепродуктов в пользу более экологичных органических вариантов.
Использование наноцеллюлозы представляется разумной альтернативой углеволоконным наполнителям ввиду высоких прочностных показателей, природной восполняемости и низкой стоимости. Компания American Process запустило производство материалов на основе наноцеллюлозы в апреле 2015 года, окрестив линейку BioPlus™. Теперь же оригинальные материалы будут испытаны сотрудниками лаборатории Ок-Ридж с помощью печатающей установки BAAM. В прошлом году это устройство было использовано для печати полноразмерного спортивного автомобиля.
Установка обладает высокой производительностью, позволяя наносить до 20кг материала в час. Максимальный размер печатаемых деталей достигает почти семи метров в длину, двух с половиной в ширину и двух метров в высоту. В ходе эксперимента по печати спорт-кара был использован композит, состоящий из ABS-пластика и углеволоконного наполнителя.
Ожидается, что доработанные материалы на основе наноцеллюлозы найдут применение в изготовлении недорогих и прочных компонентов несущих конструкций с высокой стойкостью к разрушительному влиянию окружающей среды.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий