3D печатные автомобильные шины

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

Французская компания Michelin представила свое видение будущего на международном саммите Moving’On в Монреале – 3D печатные, безвоздушные шины с изменяемыми протекторами.
Крупнейший производитель шин и покрышек намерен отказываться от традиционного литья в пользу аддитивных технологий. В январе этого года компания объединила силы с промышленной группой Fives для создания совместного предприятия под названием «AddUp Solutions». Первым проектом стало изготовление 3D печатных литейных форм, позволяющих добиваться более сложной детализации. Теперь Michelin продемонстрировала новую концепцию «VISION», основанную на прямом аддитивном производстве умных шин из экологичных материалов.
Представленный прототип наглядно демонстрирует сложное строение, ставшее результатом генеративного дизайна. Ажурная конструкция снижает расход материалов, но при этом обеспечивает необходимую жесткость без использования воздуха под высоким давлением. Изготавливать такие колеса планируется из переработанных материалов: на витрине в иллюстрации выше можно увидеть баночки с образцами разного сырья, использованного в производстве демонстратора – бумагой, патокой, обрезками бамбука, соломой, электронным мусором, пластиковыми отходами и т.д. В общем и целом, в дизайне шин реализованы 19 уникальных запатентованных решений.
Главным моментом станет долговечность шин, приравниваемая к жизненному циклу автомобилей. Само собой, шины будут изнашиваться, но выкидывать их не придется. Можно будет просто напечатать новый слой вместо износившегося с помощью станций обслуживания «Print&Go». Таким же образам предполагается и переход с летней резины на зимнюю – заказали обслуживание на автоматизированной станции с помощью мобильного приложения, припарковались, и 3D принтеры напечатают необходимые протекторы для скользкой дороги. Отслеживать состояние шин будут сами колеса с помощью встроенных датчиков.
Похоже на фантастику? Руководитель проекта VISION Мостафа Эль-Улхани просит отнестись к идее серьезно: «Мы хотели, чтобы проект VISION был как можно более реалистичным, ведь нет смысла заниматься дизайном заведомо нереализуемых товаров или сервисов. Как раз наоборот, в VISION нет ничего невозможного, так как этот проект основан на имеющихся ноу-хау. Мы уже поставили ряд задач, и наша группа активно работает над их исполнением».


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *