3D печать в искусстве

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

3D печать в искусстве

3D печать в искусстве

Если посмотреть на картины современного итальянского художника Гвидо Салимбени спереди, можно подумать, что на холст нанесена обычная краска. «Да, у него несомненно есть талант, но в его картинах нет ничего примечательного», – подумаете вы и пойдете дальше. Но достаточно изменить угол обзора, и вы увидите, что отдельные детали, которые только что казались двухмерными, вдруг выросли над холстом. Этот оптический прием, который отличает большинство прекрасных творений Салимбени и привлекает к его творчеству все больше внимания, обусловлен искусным сочетанием классической живописи и – кто бы мог подумать! – новаторской технологии 3D печати.
Гвидо Салимбени – итальянский художник, проживающий во Флоренции. В своем творчестве он использует традиционные приемы масляной живописи и современные технологии 3D-моделирования и печати. Его картины, которые различаются по стилю и содержанию, являются олицетворением старого и нового, демонстрируют возможность слияния новых технологий с древнейшей формой искусства – рисованием.
Работа протекает в несколько этапов. Сначала художник наносит первый слой краски на холст, потом моделирует отдельные детали, с помощью которых планирует добавить света или глубины картине. По окончании моделирования Салимбени отправляет файлы в бельгийскую компанию i.Materialise, которая предлагает услуги 3D печати. Получив готовые детали, он закрепляет их на холсте и покрывает краской, гладко и незаметно вписывая в общую композицию.
«Моя цель – создать визуальное притяжение за счет использования предметов, таящих в себе неясность и тайну, – объясняет художник. – Я всегда накладываю 3D печатные элементы поверх холста, чтобы усилить визуальное напряжение. Практически незаметные 3D печатные элементы формируют оптические иллюзии, искажая глубину, добавляя оттенки, усиливая игру света и тени».
Как уже упоминалось, 3D-эффект становится заметнее, если смотреть на картину под углом. Это хороший способ привлечь внимание к определенным элементам картины. На картине «Кардинал в снегу» напечатанная на 3D-принтере часть картины была изготовлена из разноцветного песчаного материала, после чего аккуратно закреплена на холсте. Художник объясняет суть композиции следующим образом: «Идея в том, чтобы создать ощущение глубины за счет центральной перспективы, но при этом помешать восприятию с помощью таких неожиданных и нелогичных элементов, как хлопья снега перед хвостом. Остальные хлопья падают позади птицы. Передняя часть тела птицы выдается наружу, в результате чего происходит едва заметное, но при этом нелогичное наложение элементов. Снег падает позади и перед птицей, но при этом птица остается самым выступающим элементом картины».
Салимбени работает и с другими материалами, например, с прозрачной смолой, которая хорошо имитирует эффект воды на краске, как видно на картине «Капли воды», и полиамидом, который можно легко покрыть краской.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *