3D-печатные детали для водородных автомобилей BMW iX5 Hydrogen

Enter text here to go at the beginning and/or end of your posts...

Компания BMW запустила производство автомобилей на водородных топливных элементах BMW iX5 Hydrogen. Пока что запланирован выпуск относительно небольшой партии, поэтому автомобили оснащаются рядом 3D-печатных компонентов.

Сборка налажена на мощностях Мюнхенского исследовательского инновационного центра (FIZ). Новая модель автомобиля уже прошла комплексные испытания в сложных условиях и теперь будет служить демонстратором технологий в процессе подготовки к массовому переходу на «безуглеродные» транспортные средства в отдельных регионах с весны 2023 года.

«Водород — это универсальный источник энергии, который играет ключевую роль в нашем движении к климатической нейтральности. Мы уверены, что важность водорода в производстве индивидуальных транспортных средств будет значительно расти, и поэтому считаем, что сочетание аккумуляторных и водородных топливных элементов с электрическими силовыми установками является разумным подходом в долгосрочной перспективе. Производство топливных элементов также не требует использования критически важного сырья, такого как кобальт, литий или никель. Поэтому, инвестируя в этот тип привода, мы также укрепляем геополитическую устойчивость BMW Group. Опытная партия автомобилей BMW iX5 Hydrogen позволит получить новую, ценную информацию и поможет нам представить привлекательный ассортимент после того, как водородная экономика получит широкое распространение», — прокомментировал член совета директоров BMW AG Франк Вебер.

Как сообщает пресс-служба BMW Group, многие из компонентов производятся эксклюзивно для новых водородных автомобилей, в том числе ряд 3D-печатных деталей, причем аддитивное производство налажено прямо на территории Мюнхенского исследовательского инновационного центра. Какие именно детали печатаются, BMW не уточняет. Традиционно, перед запуском крупносерийного производства опытные партии всех моделей под брендом BMW собираются именно на этом предприятии. После сборки каждый автомобиль проходит испытания на полигоне в Ашхайме.

Автомобили поступают на дооснащение из США, с завода в Спартанбурге, штат Южная Каролина, где налажено производство базовой модели BMW X5. В Германии они получают кастомизированную раму, на которую монтируются два водородных бака в центральной части и под задними сиденьями. В задней части располагаются аккумуляторы и электропривод — продукт пятого поколения технологии BMW eDrive, также используемый в чисто электрических и гибридных автомобилях. Топливные элементы, изготовленные собственным центром компетенций по водороду в Гархинге, находятся под капотом.

Силовая установка развивает 374 л. с. или 275 кВт на пике, номинальная мощность составляет 170 л. с. или 125 кВт. Основными преимуществами машин на водородных топливных элементах перед обычными электромобилями считаются более высокая энергоемкость и более быстрая заправка, занимающая всего пару минут.


>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *