В результате экспонат получил общее признание посетителей и стал изюминкой выставки. Таким образом музею удается привлечь больше людей к научному образованию, воспроизводя и показывая в трехмерном формате исчезнувшие виды животных.
Выставка музея «Путешествие по напечатанным коллекциям» впервые состоялась в начале 2014 года, чтобы показать эволюцию технологий 3D-печати. Куратор музея предложил идею воспроизвести мамонта с помощью 3D-принтера как демонстрирование возможностей технологии и с целью ассоциировать 3D-печать с «Выставкой мамонта» в тот период. «Если все выставки основаны на истории прошлого, то мы должны смотреть в будущее» — говорит директор «Путешествия по напечатанным коллекциям». Таким образом, благодаря сотрудничеству с Go Hot Technologies, музей смог заполучить реплику доисторического мамонта, которую изготовили с помощью флагманской модели настольного 3D-принтера от Tiertime — UP Plus 2.
Но при воплощении идеи в реальность сотрудники НМНТ вынуждены были решить ряд технологических задач.
Величина модели
Первая задача заключалась в сложности печати мамонта, размером около 1 х 1 х 1 м на принтере UP Plus 2 с рабочей областью 14 x 14 x 13.5 см. Для ее решения всю модель пришлось разделить на 197 частей. «Большое значение имеют горизонтальность, вертикальность стенок изделий и точность изготовления частей. Даже небольшое отклонение одной детали может привести к серьезным несостыковкам при сборке.» — говорит 3D-дизайнер музея.
На выбор дизайнеров НМНТ в пользу UP Plus 2 повлияло две вещи:
высокое качество поверхности, избавляющее от необходимости постобработки готовых деталей;
небольшой допуск по отклонениям осей, что влияет на качество состыковки деталей при финальной сборке.
Скорость изготовления
Вторая задача, стоявшая перед НМНТ — сокращение времени верификации модели и времени ее печати. Она была решена благодаря удобству и стабильности UP Plus 2. «Запуск на печать может быть выполнен посредством нажатия одной клавиши. Формируется модель быстро и точно так же верифицируется, в случае удовлетворительной проверки дизайна. При этом ошибки моделирования (если такие имеются) могут быть исправлены в кратчайшее время» — говорит работник музея. Более того, UP Plus 2 автоматически генерирует поддержки, что избавляет от проблем с печатью нависающих частей. «UP Plus 2 также имеет отличную стабильность при долговременной печати и весьма низкий процент отказов. Это техническое преимущество очень важно при выполнении задач повышения эффективности и сокращения времени печати» — добавил работник.
Кроме этого, при печати UP Plus 2 практически не образовываются отходы производства, что также соответствует взглядам музея на защиту окружающей среды.
С момента проведения выставки «Путешествия по напечатанным коллекциям» репродукция доисторического мамонта стала очень популярной и известной. «Мы пришли к пониманию того, что 3D-печать может применяться не только в науке и технике. Методы производства меняются, вскоре цифровые технологии гораздо глубже проникнут в нашу жизнь. Вещи из нашего воображения могут быть легко распечатаны, что ускоряет реализацию любой концепции. Такая концепция поведет потребительский рынок и выведет его на новый уровень. Популяризация науки и образования должна быть скорректирована для обучения следующего поколения так, чтобы охватить революционные достижения в эпоху цифровых технологий» — отметил куратор музея.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий