Трехмерные изображения генерируются глубокой нейросетью VGG-19, распознающей общую форму, создающей карту базового цвета, а затем подбирающей реалистичные текстуры по имеющейся базе данных с изображениями лиц людей разного пола, возраста и этнической принадлежности.
Ученые провели два эксперимента по определению эффективности нового метода, получив довольно забавные результаты. В первом эксперименте добровольцам предлагали оценить маски, левая половина которых в точности повторяла реальный облик моделей, а правая была либо реальной, либо сгенерированной нейросетью. Во втором же испытании участникам предлагалось выбрать наиболее реалистичные маски в наборах из трех образцов, созданных нейросетью, 3D-сканированием по технологии структурированной подсветки и сгенерированных по вероятностным моделям с использованием метода главных компонент. Как оказалось, детализированные структуры, созданные нейросетью, оказались даже чересчур реалистичными и зачастую вводили волонтеров в заблуждение излишними морщинками или даже случайно проставленными родинками.
Очевидно, что метод пока еще далек от совершенства, однако вполне может найти применение в персонализации аватаров в компьютерных играх и приложениях виртуальной реальности, а возможно и 3D-печати кастомизированных фигурок.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий