Создаваемые предметы оснастят сенсорами сгибания и деформации. Таким образом, они смогут выполнять функции игровых контроллеров, электронных музыкальных инструментов, 3D анимации.
Мультиматериальная 3D печать обеспечила создание гибких игрушек. Но для возможности реагировать на деформацию необходимы навыки программирования. Disney хочет сделать этот аспект понятным и доступным.
Задачу реализовали в два этапа: трехмерная печать с последующим использованием инновационного алгоритма оптимизации. Созданные игрушки позволят воплотить модель на экране и анимировать ее.
Музыкальный инструмент основан на органной трубе и может издавать разные звуки в зависимости от вида деформации.
Работа сенсорных деформаций запускается путем изменений в электрическом сопротивлении. Таким образом, провода внутри объекта будут расположены максимально точно. Для этого техническая подготовка должна быть на высочайшем уровне.
Чтобы сделать технологию доступной, в Disney создали алгоритм, который вычисляет наиболее оптимальное местонахождение сенсоров. Так пользователь сможет максимально правильно их расположить внутри провода.
В планах на будущее – изготовление с помощью 3D-печати игрушек и сенсоров, но на нынешнем этапе развития технологий сделать этого нельзя. Поэтому разработчики производят объекты в 2 этапа. Первым делом печатают на 3D-принтере, встраивают пазы, в них – сенсоры и приклеивают их. Разработчики отметили, что такой метод легко приспособить под 3D-печать, как только появятся необходимые технологии.
Интерактивные объекты и тактильное взаимодействие наладят работу с компьютерами. Именно за счет гибких устройств, созданных на 3D принтере, взаимодействие с роботами обогатится, обретет естественность и функциональность.
Источник: http://3d-expo.ru/
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий