Компания Kloneworld была основана Аджаем Шармой и Гурджит Сидху в 2012 году. Прежде они работали с Green Gold Animation и Cartoon Network, разрабатывая для них персонализированные продукты. Теперь же они создали абсолютно нового персонажа – молодого воина по имени Клиндзя. Вот что авторы говорят о своем герое и причинах его появления:
«Клиндзя – это первый супергерой, которым ребенок действительно может стать. Вместо того чтобы просто носить костюм или маску, дети могут ощутить себя настоящими супергероями и творить великие дела… они могут взаимодействовать с миром вокруг себя и видеть, как на них реагируют другие персонажи. Клиндзя – это не Брюс Вейн и не Кларк Кент. Клиндзя – это ваш ребенок».
Суть проекта заключается в том, чтобы предоставить детям безопасную интересную платформу для поиска приключений. Но это не просто игра. Это новый способ обращения к человеческой личности, который обладает чрезвычайной важностью для детей, растущих в мире цифровых технологий. Вот как говорит об этом генеральный директор Аджай Шарма:
«Мы понимаем, что в сегодняшнем безликом мире смайликов и аватаров люди теряют свое я. Наша компания стремится помочь им увидеть себя в мультфильмах, книгах или 3D-печатных игрушках, приняв участие в наших веселых и поучительных историях».
Клиндзя могут стать как девочки, так и мальчики. Его сила заключается не в магических способностях, а в решимости и трудолюбии. Трудно сказать, станет ли он популярным в других странах помимо Индии, однако возможность превратиться в любимого персонажа или напечатать фигурку, которая будет напоминать о геройских подвигах, несомненно, найдет своих поклонников.
>>>БАЗЫ ДАННЫХ(EMAIL, ТЕЛЕФОНЫ). БЕСПЛАТНО.<<<
Добавить комментарий